суббота, 23 августа 2014 г.

АТС "Алые паруса"

Привет-привет! ловите мое замечательное настроение!!!! И новую серию АТСочек))

Вера в мечту, любовь и просто очень красивая история)
Вдохновилась заданием "Алые паруса" с блогом "Избушка Бабы Яги"

Мое вдохновение - сама история Ассоль и Грэя, романтичная, 
легкая и красивая. ОЭ по заданию  - корабль. Цитаты взяты 
из повести "Алые паруса", распечатала на принтере на крафт бумаге. 
Очень хотела использовать новую морскую коллекцию Графики, но
у нас не привозят ее((((( печально((( очень((. 
Выручила другая бумажка, тоже графика, но "Couture", калька, рафия,
вышивка и украшения из бумаги 
(обожаю сам процесс создания таких штучек))

Карточка # 1 Анна Кувыркина
Все действие происходит на берегу.. Вот и меня баркас вышел в море
за удачной ловлей. Видите, там дельфины!!! Значит все будет хорошо))

Карточка # 2 Ирина Картинцева
Любовь, любовь....любовь юноши и девушки, любовь отцовская..

Карточка # 3

Всегда он найдется - свой "алый парус"

Поучаствую в ЭЛЕМЕНТарном задании Крестики/вышивка

Спасибо, что дочитали до конца!! 
Девочки, карточки к раздаче (если хотите - можно и обменяться, я не против))
Первой карточку выбирает Анна Кувыркина)) 
Девочки, выбрали карточку и сразу на почту мне адресок)))
А еще будет маленький сюрприз! 
Но об этом только после того, как карточки найдут своих хозяев))
Ждите))

17 комментариев:

  1. Очень красивые карточки, Алёна!!!! И вышивка так круто смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Какие клевые! И с вышивкой! Можно мне 1 с корабликом?

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, очень красиво! Обожаю "Алые паруса"! Можно мне вторую карточку? На днях свою вышивку тоже выложу. Если понравится, то выберешь )))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, какая шикарная серия!!!!!!!
    Спасибо тебе от моих двух блогов)) Избушки бабы Яги и АТС-challenge!
    а третью карточку ты себе оставила? я б забрала))))
    ой. пойду еще поближе вышивку разгляжу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька))) Про золотой ключик уже читала))) Третья карточка твоя) Адрес жду на почту 89149088581@bk.ru

      Удалить
    2. адрес отправила тебе ответным письмом!

      Удалить
  5. Классные АТСки!!! Вышивка очень здорово выглядит!!!
    Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена,замечательные АТС!Спасибо от Бабушки Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, сколько красоты мимо прошло! А я ведь думала, что я у тебя ПЧ. Исправляюсь

    ОтветитьУдалить