понедельник, 8 декабря 2014 г.

Опрос: - А давайте СП)))

Девчата, привет. 
Я посоветоваться хочу с вами)) Знаю-знаю на носу Новый год, дел куча, ярмарки/подарки, каникулы наконец))))
И все же! Не хотите ли к весне мини-мини-альбомчик, да в коробочке)))
Я хочу с конца января начать совместный проект "Кружевное чудо в коробочке". Делаем мини-альбомчик в переплете (не больше 15х15 см) и в коробочке)))) Естественно призы на каждый этап, главный приз, МК и просто море красоты и общения))) О материалах напишу заранее, еще до Нового года, чтобы время было подумать, а вдруг вам захочется со мной))
Жду ваших комментариев))
СП состоится, даже если будет всего три замечательных скрап-леди))
Пока-пока!! Веселой вам беготни за новогодними подарками)))

14 комментариев:

  1. Если после Нового года, я очень-очень за )))

    ОтветитьУдалить
  2. Двумя руками и ногами и уже материалы готовлю))))!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, и я обязательно присоединюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена!! очень интересно!!! я с радостью за)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох чего задумала! Хочется очень! Попробую! Давай пиши чего готовить и сколько, чтоб хватило

    ОтветитьУдалить
  6. И я, и я хочу ))) Хоть будет стимул наконец нормальный полноценный альбом сделать, хоть и мини-формата )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как неожиданно!!!!!!! Девчата, пасиб вам за такое воодушевление!!!! Скоро-скоро все покажу/расскажу/задарю подарками)))))))

    ОтветитьУдалить