пятница, 17 апреля 2015 г.

Мои долгожданные подарки)))

Привет!!! И я столкнулась с тем, что почта у нас совсем на айс(((( Наконец-то сегодня, забрала посылочку с конфеткой от Интернити, которая путешествовала ой-ёй сколько времени)))))

И поближе)






Еще пришел конвертик от Тани, ответный подарок на день рождения ее принцессы, а там столько всего!!!
Знаешь, что я фоновые штампики люблю))))

И еще карточка от Ирины, с совами))) Красота!!!! Совушки чудесные!!! Девочки, вы только гляньте, какие у Иры замечательные карточки, яркие и жизнерадостные!!!!

А сколько конвертиков так и не дошли... даже не знаю, дойдут ли(((( Ну и ладно!! Замечательных всем выходных!!! Пока!

7 комментариев:

  1. Вот это богатство! Я тоже свои конфетки получила)) Еще одну жду.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю! Вот это красота! Молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с таким обилием подарочков! Желаю, что бы поток не иссякал)))Заходи в гости! У меня сегодня похвастушкин пост)))http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить