среда, 9 сентября 2015 г.

День 7, 8, 9

Привет) Самое сложное в само проекте "Ни дня без скрапа", организованном с Олей О,кей, это отчеты... Ежедневных писем у меня не получается, и пока, очень забавно, отчитываюсь тройками дней)) Вот сегодня за  7, 8, 9 сентября)))
7 сентября, понедельник, как говорят, день тяжелый.... У нас Паша пошел в садик, летние каникулы закончились) И мы с Левой практически весь день проспали))) Будем считать, что виноват дождик) Я доделала одну штуку, которую, елки-палки, опять не могу показать( Разве что вот так)

8 сентября. Супер день для скрап-девчонок - путешествие на почту за долгожданными посылочками)) Одну, кстати, потеряли в нашем главпочтампе, ошиблись, отправили в другое почтовое отделение, а там ее нет. Вопрос, где?! Надеюсь, что все решится быстро) Это мои новенькие ажурчики, которые скоро выложу в группу в vk))



9 сентября
Сегодня день абсолютно скраповый, мне нужно доделать работу, Отфотографировать ее, обработать фото... и потому Леве позволено абсолютно все! А завтра наш папка улетает в очередную командировку, и два дня будет совсем не до бумажек, разве что чуть-чуть)) Потому-то сегодня и абсолютно скраповый день)) когда же я покажу вам готовую работу?!?!
Обязательно покажу все и сразу, скоро)) Пока!!

3 комментария:

  1. Чумовые хвастики!!! Даже слюнка потекла.... Рада, что хоть так отписываешься))))) Не отставай!!!! Все успевай - ты ведь успешная женщина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Скраповые штучки такие милые.! Да, нужно пройти марафон до конца! Дерзай!

    ОтветитьУдалить
  3. красотища!! С нетерпением жду того, чего показать ты не можешь)) Интрига-интрига)

    ОтветитьУдалить