вторник, 14 июня 2016 г.

Моя дизайнерская посылка от студии чипборда Скрапля

Солнечного настроения всем-всем!!!!! Хочу поделиться с вами фотографиями моей дизайнерской посылки от студии чипборда "Скрапля". Девочки, чипборд чудесный!!! Ажурный молочный чип, дизайны волшебные!!! И можно даже заказать что вам захочется- отрисуют и пришлют))) Кстати, упакован каждый дизайн чипборда в отдельный пакетик. Сама посылочка в пузырчатую пленку. очень аккуратно и получать такие посылки, конечно приятно!!
Смотрим?! Ну как? И это только первая посылочка))) Я в восторге!!! Июнь у меня не только дачно-огородный, но и очень даже творческий будет)))))

Волшебные бабочки!!!!
Будет что-то необыкновенное, правда)))
А это кусочек уже готовой работы))) Показывать пока низя)) Пока-пока)))

2 комментария:

  1. Ууууух! Мой чипбордовый маньяк прилип к экрану:))) Поздравляю, Алёнка! Чудесная посылочка!

    ОтветитьУдалить