среда, 25 апреля 2018 г.

Открытка С днем Рождения с птичкой

Привет, пчелки!!! 
У меня сегодня весенняя - весенняя открыточка на день рождения! Круглая форма, цветы, бусинки и птичка-невеличка!! Сложилась на одном дыхании!! А всё почему? Правильно! Потому что вдохновение материалами!!! Эта надпись "С днём рождения" от LeoMammy моя самая любимая!!!
Из набора чипборда "LM -PА09 - набор Пасхальный с птичкой" я взяла скворечник и веночек. Вернее у меня было два таких набора))) И выбрала я два птичьих домика))
Самое главное в открытке -  надпись!!! Вот эта - "С днем рождения с коронкой" всегда смотрится шикарно!
Открытка одностороння. Есть немного места для подписи. Как раз тот случай, когда не любишь расписывать кучу всего в поздравлении)))
Спасибо за внимание!! Пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий